Главная Школа «Э»
Школа «Э»

Жить как хочешь не всякий может; надо жить как должно. (Хуан Мануэль)
Это не секрет для каждого из нас, что основную роль в формировании творческих способностей играют эмоции. Именно они определяют развитие чувственной сферы ребёнка, его чувственного сознания (ощущения, восприятия, представления). Поэтому очень важно, чтобы маленькие дети, вступая в огромный непонятный мир, научились тонко чувствовать, видеть и понимать, что окружающий их мир очень разнообразен, многогранен, многолик и многокрасочен, а все явления весьма динамичны. Воспринимая, а главное, понимая и осмысливая это, дети способны видеть это многообразие и находить желаемые изменения, то есть вести активный поиск, понимать этические, эстетические ценности, выражать эмоциональное отношение к миру предметов, миру природы и искусства, к духовному миру человека.
На занятиях  в «Школе Э» ваш Ребенок при помощи средств устного народного творчества и произведений Л. Н. Толстого и К. Д. Ушинского познакомится с такими этическими понятиями, как  «добро», «зло», «справедливость», а так же узнает о том, что такое «золотое правило этики». Каждый из присутствующих получит возможность понять, что такое «красота», разобраться в том, что такое «вкус» как эстетическая категория  и понять, что это означает «делать что-то со вкусом». Каждый ребенок узнает о том, что такое этикет и сможет принять участие в «Практикуме Общения», в ходе которого узнают о нормах и правилах общения, принятых в современном обществе.
Одна из основных задач нашей Программы заключается в том, чтобы показать ребенку, что в его силах каждый день совершать новые открытия, познавая мир, который его окружает. Важно и то, что в процессе своих маленьких открытий и наблюдений он не только способен пассивно созерцать окружающий мир, но может использовать известные ему способы  преобразования его, с которыми его познакомят на занятиях в нашей Школе.
Возрастные особенности детей предполагают  проведение занятий в увлекательной форме, они будут эмоционально насыщены, методически разнообразно построены, содержать игры, проблемные ситуации из жизни самих детей, из популярных сказок, песен, детских мультфильмов.  Кроме того, дети должны будут иметь постоянную активную оценочную практику, т.е.  на занятиях они будут учиться давать  мотивированные эстетические суждения (ответы на вопросы: какое чувство вызывает то или иное событие, образ, поступок, картина, художественная деталь; почему они нравятся или не нравятся, чем объясняется это чувство).