Главная Детский мюзикл
Детский мюзикл

 Мир улучшится, если максимум сил отдать творчеству. ( Георгий Александров)
Дети воспринимают театр не так, как взрослые. Театр для них – это естественное продолжение их жизни, в которой игра занимает достаточно большое место. Поэтому так велико стремление детей участвовать в происходящем на сцене. Обучение построено в форме игры.
У нас нет творческого отбора. Мы принимаем всех детей! Желание – пожалуй, главный критерий для нас. Дайте возможность Вашему ребенку через некоторое время продемонстрировать Вам свое творчество. И вы будете удивлены тем, что Он умеет делать!
Театральная деятельность – это шанс на успех  и удачу, возможность получить удовлетворение от того, что результат, к которому ребенок стремился в своей деятельности, совпадает с уровнем его притязаний. 
Не секрет, что ребенок познает мир умом и сердцем. Участие в студии детский мюзикл – это еще одна возможность для него прочувствовать и сформировать свое отношение к таким понятиям, как справедливость, любовь к близким людям, выразить свое отношение к добру и злу. Музыка и Театр – это новые прочитанные книги и любимые герои, песни и танцы. Игра в театр – это игра, которая учит…

Приходите к нам – Вам обязательно понравится!

Цели и задачи детской театральной студии:
Поддержание  русского языка у детей.  Увеличение словарного запаса и улучшение качества языка детей в процессе занятий, досуговых мероприятий, репетиций, выступлений. Расширение границ общения.
Знакомство с азами театрального искусства: сценической речью, сценическим движением, пластикой, танцем, методом переживания и действия, гримом, искусством костюма и декорации.
Раскрытие творческого потенциала и придание внутренней уверенности, если ваш ребенок слишком застенчив.
Направление бурной энергии непосед в мирное творческое русло.
Освоение навыков публичных выступлений перед различными аудиториями от класса до большой сцены.
Обучение ребенка командному взаимодействию и эффективному общению в коллективе.
Совершенствование артистических навыков ребенка, выявление и поддержка индивидуальных способностей.

Основные направления работы:
Развитие творческих способностей  через  театрализованные, ритмические, музыкальные, пластические игры и упражнения.

Задачи:
Развитие внимания и наблюдательности.
Развитие воображения и фантазии.
Развитие умения ориентироваться в окружающей обстановке.
Развитие двигательных способностей детей (ловкость, подвижность, гибкость, выносливость).
Развитие пластической выразительности (ритмичности, музыкальности, быстроты реакции, координации движений).
Культура и техника речи через игры и упражнения, направленные на развитие дыхания и свободы речевого аппарата, умение владеть правильной артикуляцией, четкой дикцией, разнообразной интонацией.

Задачи:
Развитие дыхания и речевого аппарата.
Отработка дикции и разнообразной интонации.
Развитие связной речи.
Развитие творческой фантазии.
Расширение словарного запаса.

Все это подводит детей к главному делу — постановке театрализованного представления.
Работа над спектаклем. Работа над созданием театрализованного представления объединена общей, значимой для всех участников целью и направлена на конечный результат, где важен успех, как всего коллектива, так и каждого ребенка отдельно. Оценка педагогом хода и результата совместной деятельности приобретает важное значение, так как в нее входит оценка волевых усилий, внимания, терпения, активности и других личностных качеств ребенка.

Творческая атмосфера способствует развитию индивидуальных способностей    детей, уменьшает количество стрессовых ситуаций, помогает развивать межличностные отношения.